И снова запрещенная реклама - бренд Marc Jacobs

10.11.2011 И снова запрещенная реклама - бренд Marc Jacobs

Британскому комитету по рекламным стандартам (ASA) не привыкать: модные фотографы регулярно травмируют психику верных блюстителей рекламной нравственности эпатажными работами и всякого рода двусмысленностью. На этот раз бренд Marc Jacobs нарушил покой ASA, выпустив рекламный принт своего нового парфюма Oh, Lola! В качестве модели выступила юная 17-летняя актриса Дакота Фаннинг, известная по всему миру своими ролями в «Войне миров», «Сумерках» и «Паутинке Шарлотты». Реклама была напечатана в прошлое воскресенье в журналах Sunday Times Style и ES Magazine. На принте Дакота Фаннинг изображена в розовом платье, с флаконом туалетной воды между ног. Естественно, британский комитет был возмущен, и рекламу запретили. Ну, сами посудите, провокационным можно посчитать не только расположение флакона, но также и подчеркнуто невинный образ Дакоты, и само название Oh, Lola! в сочетании со всем этим. В конце концов, главная героиня известного скандального романа Набокова тоже была обольстительной большеглазой и русой, и звали ее соответствующим образом.

 

И снова запрещенная реклама - бренд Marc Jacobs - актриса Дакота Фаннинг

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.