И снова запрещенная реклама - бренд Marc Jacobs
Британскому комитету по рекламным стандартам (ASA) не привыкать: модные фотографы регулярно травмируют психику верных блюстителей рекламной нравственности эпатажными работами и всякого рода двусмысленностью. На этот раз бренд Marc Jacobs нарушил покой ASA, выпустив рекламный принт своего нового парфюма Oh, Lola! В качестве модели выступила юная 17-летняя актриса Дакота Фаннинг, известная по всему миру своими ролями в «Войне миров», «Сумерках» и «Паутинке Шарлотты». Реклама была напечатана в прошлое воскресенье в журналах Sunday Times Style и ES Magazine. На принте Дакота Фаннинг изображена в розовом платье, с флаконом туалетной воды между ног. Естественно, британский комитет был возмущен, и рекламу запретили. Ну, сами посудите, провокационным можно посчитать не только расположение флакона, но также и подчеркнуто невинный образ Дакоты, и само название Oh, Lola! в сочетании со всем этим. В конце концов, главная героиня известного скандального романа Набокова тоже была обольстительной большеглазой и русой, и звали ее соответствующим образом.