PR Франклина Рузвельта

  PR Франклина Рузвельта

В XX веке с помощью PR-стратегий решали разные задачи: от продвижения товаров и услуг до создания привлекательного имиджа президенту. Яркий пример последнего — работа PR-специалистов над имиджем 32-го президента США Франклина Рузвельта.

От адвоката до президента

Молодой адвокат Франклин Рузвельт в 1910 году стал сенатором штата Нью-Йорк. Через два года президент США Вудро Вильсон назначил Рузвельта заместителем министра военно-морского флота. За 8 лет на этой должности он завоевал авторитет и доверие президента США, а в 1920 году 38-летнего Франклина Рузвельта выдвинули в вице-президенты США от демократической партии. Выборы выиграли республиканцы, а Рузвельт проиграл. Влиятельные газеты написали, что на политическом небосводе появилась новая звезда — Франклин Делано Рузвельт. В августе 1921 года на отдыхе Рузвельт тяжело заболел полиомиелитом, после чего обе его ноги парализовало. Он проходил курс специальных процедур и старался не показывать свое состояние на публике.

Спустя 3 года в 1928 году его избрали губернатором штата Нью-Йорк, где он предпринял ряд реформ, боролся с олигархами и уволил некоторых чиновников. В 1932 году Рузвельта выдвинули на пост президента США от демократической партии, где он с явным преимуществом выиграл выборы у предыдущего президента Герберта Гувера. Благодаря реформам Рузвельта закончилась Великая депрессия.

PR-стратегия команды Рузвельта

Рузвельт пришел к власти в начале Великой Депрессии — самого тяжелого и продолжительного экономического кризиса за всю историю США, но это не помешало его карьере. Он разработал экономическую программу «Новый курс», которая должна была помочь вывести страну из кризисной ситуации. В результате простые американцы поверили ему. Интересно, что сам Рузвельт не слишком отчетливо представлял, в чем должны состоять его реформы, но ему было понятно, что стране нужны смелые действия.

Именно поэтому PR-специалисты во главе с Л. Говом решили создать образ президента, который был близок к народу и разделял ценности обычного американца — семью, гражданский долг, службу родине. При этом в PR-кампании использовали новые средства массовой коммуникации: радио и телевидение.

Благодаря доверительному настрою самого Рузвельта к его политике относились лояльно, но нередко его решения признавали спорными. О всенародной любви к этому президенту говорит тот факт, что Рузвельта переизбрали  на пост президента США 4 раза. Это единственный случай за всю историю США, когда президента избрали больше чем на два срока.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.