Египет запустил рекламу своей революции
Недавняя революция в Египте может стать серьезной угрозой туристическому бизнесу этой страны. Дабы этого не произошло, власти страны запустили в мировых медиа новую рекламную кампанию, призванную привлечь туристов обратно. Государственные маркетологи решили не прятать голову в песок и не замалчивать факты о революции, а наоборот сделать на ней акцент. Революция стала мощным информационным поводом, и создатели рекламы решили это использовать. Новая реклама акцентирует внимание аудитории на исключительно мирном свержение президента Хосни Мубарака. Вот слоганы, которыми предполагается завлечь посетителей в страну «Добро пожаловать в страну мирной революции» и «Площадь Тахрир - площадь мира». Запланированная для традиционных СМИ (телевидение, печать, радио) рекламная кампания началась с продвижения на тематических выставках, таких как туристическое шоу ITB в Берлине.
Тунис также объявил о запуске новой рекламной кампании, отталкивающейся в своей идее от революции, начавшейся в Тунисе в декабре 2010 и ставшей толчком для целой серии восстаний по всему Ближнему Востоку.
Новый глава по туризму Египта смотрит в будущее с оптимизмом. По его мнению, Египет ожидает приток туристов, планируется, что в этом году число туристов сравнится с показателями прошлого года и достигнет 14.2 миллионов. В то время как в Тунисе, эти показатели едва достигнут 80% от числа отдыхающих прошлого года.
Но если оптимизм чиновников вас пока еще не убедил всегда есть Израиль, который в новом сезоне позиционирует себя как «хорошую альтернативу Египту или Тунису».