Интернет как СМК
Интернет –
средство глобальной коммуникации, не имеющая национальных границ и объединяющая
мировые информационные ресурсы в единую систему.
Интернет
превосходит возможности других средств массовой коммуникации за счет
интерактивности, эффекта присутствия, информационной насыщенности,
использования сетевой навигации.
Интерактивность
и обратная связь – не тождественные понятия. Обратная связь – это реакция
субъекта на оказываемое информационное воздействие (например, посещаемость
сайта).
Читать дальше →
Работа со СМИ
PR-менеджер и журналист взаимодействуют через информационные поводы, которые превращаются в новости. При этом новостью можно считать не только новую информацию, но и старую, которую преподнесли под необычным углом зрения. Круг информационных поводов, которые могут составить основу пресс-релиза, достаточно широк.
Читать дальше →
Public Relations и СМИ
Бесплатная реклама - вот что, по мнению обывателей,
представляет собой PR (Public
Relations, или связи с общественностью). Опровергать или доказывать это
утверждение – бессмысленно. Теоретические постулаты говорят нам одно, а
практика показывает совершенно другое, третье, четвертое… Реклама и СМИ
неотделимы друг от друга по определению, и то, что является платным контентом,
то есть рекламой, а что бесплатным пиаром, каждый редактор решает по-своему.
Читать дальше →