Рекламные функции журнальной обложки на примере журнала Esquire
Журналы – особый
вид прессы, первоначально более приоритетный и элитарный по сравнению с
газетами. Именно поэтому реклама в журналах всегда стоила дороже – другое
качество полиграфии и, как следствие, другие рекламные возможности. Но вот как
рекламировать сами журналы? Конечно, зачастую рекламу журналов можно увидеть в
интернете или услышать по радио – второе, как правило, осуществляется на
бартерной основе. Рекламному продвижению журналов, безусловно, стоит посвятить
отдельную тему.
Читать дальше →
Журнал Advertising Age празднует юбилей
Первый выпуск журнала Advertising Age был опубликован в 1930 г, в начале самого продолжительного и тяжелого экономического кризиса за всю историю США – Великой Депрессии. Несмотря на это, издание ждал успех: на протяжении 80 лет существования Ad Age освещал самые яркие события американского рекламного бизнеса.
Читать дальше →