Имиджевая реклама косметического средства
По-прежнему представителей российской гильдии рекламных работников приятно удивляют заокеанские коллеги по цеху. Казалось бы, перед ними стояла простая задача прорекламировать отбеливающее средство для зубов. В отечественной рекламе использовали бы традиционное экспертное мнение дяди/тети в белом халате или, на худой конец, рекомендацию селебрити. Но пути американских рекламистов не столь прозрачны: они делают ставку на имиджевые картинки, иллюстрирующие потенциальные опасности для белизны потребительских зубов.
Читать дальше →
Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив
Digital-школа
ИКРа.СПб запускает интенсив "Миссия: создать бренд за два дня!"" от
старшего бренд-менеджера Nestle Елены Эрман, который ориентирован на
сотрудников агентств и на специалистов с клиентской стороны.
"Миссия:
создать бренд за 2 дня!" - это не теоретический курс, а глубокое
практическое погружение в мир бренд-менеджмента. Вы получите уникальные
практические знания и навыки, научитесь создавать каждый отдельный
элемент бренд-стратегии на примере реальных брендов.
Читать дальше →
Новые лица рекламных кампаний fashion-брендов в 2012
После окончания новогодних каникул и изнуряющих праздничных распродаж потребители, как правило, начинают активно ждать наступления тепла, а производители модной одежды подстегивают желание модников и модниц поскорее примерить новые наряды, уже зимой запуская весеннее-летние рекламные кампании. Что же нам готовят fashion-дизайнеры, и кто же рекламирует их шедевры?
Неподражаемый Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) представил рекламную фотосессию для новой коллекции Chanel. Лицами бренда стали Саския де Брау (Saskia de Brauw) и Джоан Смоллс (Joan Smalls).
Читать дальше →
Кейт Уинслет в рекламной кампании St John
35-летняя британская актриса Кейт Уинслет, обладательница Оскара, стала лицом новой рекламной кампании модного бренда St John. Выбор пал на эту актрису неслучайно, поскольку философия бренда и философия Кейт во многом совпадают. «Вам не приходит в голову, что такую одежду могла бы носить только модель, – говорит Уинслет. - Я – не модель...
Читать дальше →
Назад к основам. Как сделать бренд – иконой
Нужно немного вдохновения? Посмотрите это видео. В нем буквально на пальцах объясняется как создать гениальный бред с помощью элементарных дизайнерских решений.
«Спасибо, вы сэкономили мне 25000 $», - написал один растрогавшийся зритель, автору ролика, дизайнеру Erica Gorochow.
Смотрите и вдохновляйтесь
Читать дальше →
Интернет портал «Школа Рекламиста» стал информационным партнером международной конференции Brandbuilding 2011
26 мая 2011 г. в Москве состоялось значимое для
профессионального сообщества событие – международная конференция по брендингу «Brandbuilding 2011». Уже в шестой раз эта
конференция собирает ведущих экспертов в области маркетинга, рекламы и PR со всей России.
В этом году кейсы участников иллюстрировали опыт построение и
развития брендов в посткризисный период. Именно кризис во многом определил
переход к нетрадиционным средствам коммуникации в маркетинге.
Читать дальше →