Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив

29.11.2013 Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив

Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив "Миссия: создать бренд за два дня!"" от старшего бренд-менеджера Nestle Елены Эрман, который ориентирован на сотрудников агентств и на специалистов с клиентской стороны. 

"Миссия: создать бренд за 2 дня!" - это не теоретический курс, а глубокое практическое погружение в мир бренд-менеджмента. Вы получите уникальные практические знания и навыки, научитесь создавать каждый отдельный элемент бренд-стратегии на примере реальных брендов. 

Узнай больше на практическом курсе от маркетолога года! 7 и 8 декабря, регистрация уже открыта - https://www.ikraikra.ru/courses/13949/

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.