Учиться на ИКРе почти бесплатно? Возможно!
ИКРа.СПб
дает тебе шанс пройти двухмесячный курс “Профессия: Digital-продюсер”
со скидкой в 50%! Для этого тебе надо собрать воедино свою креативность,
логическое мышление и принять участие в конкурсе:
Условия конкурса:
1. Напиши текст о том, кто такой по-твоему digital-продюсер, но не более 300 слов.
2. Изложи свою идею в рамках контекста “Звездных войн” или “Войны и мира”3. Пришли текст на ng@ikraikra.
Читать дальше →
Конкурс видеороликов на Vimeo
Второй год подряд видеохостинг Vimeo проводит конкурс лучших видеороликов Vimeo Festival+Awards, награды в котором присуждаются наиболее оригинальным роликам, выложенным в сеть. Среди 13 номинаций присутствует повествовательный жанр, мультипликация, анимационный дизайн, мода, спорт и другие. Подавать свои работы претенденты на победу со всего мира смогут до 20 февраля 2012 года. Победители в каждой из категорий получат гранты на $5 тыс., а тот, кому достанется гран-при — $25 тыс.
Читать дальше →
Объявлены победители конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011
8 июня 2011 г. в Москве были объявлены победители конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011.
В этом году победителями конкурса стали:
AXE
(Unilever) – Самые эффективные вирусные кампании 2010
года.
Microsoft – За тенденцию в
укреплении бренда в новых направлениях.
РИА
Новости – За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения
«Московских Новостей».
Читать дальше →
«Биеннале Креативного Видео»
Видео-сервис YouTube совместно с нью-йоркским музеем Соломона Гуггенхайма организовали проект «Биеннале Креативного Видео», целью которого является отбор 20 лучших работ со всего мира. Для участия в конкурсе необходимо выполнить следующие условия: присланное видео должно быть снято не раньше, чем 2 года назад, зато жанр и тематика могут быть самими разнообразными, включая документальное кино и анимацию.
Читать дальше →
«Hugo Create»: для самых талантливых
Бренд Hugo проводит очередной этап конкурса «Hugo Create»:на этот раз участникам (которыми могут быть профессионалы, студенты и любители дизайна) предстоит изобразить Нью-Йорк в стиле поп-арт, и здесь их фантазия ничем не ограничена, кроме того, что обязательным атрибутом творения должен стать флакон Hugo Man. Работы принимаются до 30 июня, а победитель будет объявлен 1 августа.
Ниже представлены некоторые из работ победителей предыдущего этапа (более подробно информацию о конкурсе можно узнать на сайте
Читать дальше →
Cannes Lions объявляет конкурс для молодых креаторов
Cannes Lions-2010 ("Каннские львы"-2010 – международный фестиваль рекламы) совместно с видео-сервисом YouTube проводит конкурс для талантливых молодых людей, жаждущих проявить себя на рекламной ниве (возраст возможных участников от 18 до 28 лет).
Читать дальше →