Особенности партизанского маркетинга:
Понятие партизанского маркетинга
Термин «партизанский маркетинг» означает серию нетипичных маркетинговых ходов, кардинально отличающихся от традиционной рекламы как средства маркетинговых коммуникаций. Смысл проведения мероприятий подобного рода в отказе от навязчивой и однообразной рекламы и разработке при ограниченных финансовых возможностях и кадровом недостатке креативных решений, позволяющих эффективно продвинуть компанию.
Читать дальше →
Партизанский маркетинг в исполнении Disel
Студенты
бруклинской юридической школы буквально кипят от негодования, после того как в
открытом доступе появились кадры фотосессии Disel. Во время съемки модели просто надругались над помещением
библиотеки и потерлись всем, чем только можно о стеллажи и книги в библиотеке.
Фотосессия была сделана еще весной прошлого года, но фотографии опубликовали
только сейчас, что и вызвало у студентов бурю негодования. «Я работаю за этим
компьютером каждый день и мне крайне неприятно, что кто-то терся об него,
будучи в одном нижнем белье.
Читать дальше →
Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг — малобюджетные маркетинговые действия, которые не требуют или ощутимых финансовых затрат. В партизанском маркетинге применяются не традиционные рекламные приемы, а креативные ходы, которые должны вызвать эмоциональный отклик у потребителя. По-другому партизанский маркетинг называют «малобюджетным» или «малозатратным маркетингом».
Читать дальше →
FIFA подает иск на пивоварню Bavaria за партизанский маркетинг на чемпионате мира по футболу
Международная федерация футбола подает в суд на немецкую пивоваренную компанию Bavaria за то, что та устроила запрещенную рекламную акцию во время футбольного матча между сборными Голландии и Дании.
36 женщин пришли на стадион Йоханнесбурга в коротких мини-платьях по цвету похожих на упаковку пива Bavaria, продаваемого в Голландии.
Читать дальше →