Агентство Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов
Целевая аудитория ролика – люди, страдающие диабетом. Огромный процент больных впадает в депрессию, боясь признать свой диагноз.
Задачей ролика было донести сообщение о том, что жизнь с диабетом – это прежде всего жизнь.
Мы рассказали о «знакомстве» с болезнью, представив болезнь в образе реального человека и захватив все стадии ее психологического восприятия. Диабет может быть вашим злейшим врагом, но стоит только с ним подружиться – как ваша жизнь вернется в прежнее русло.
Читать дальше →
Интернет-реклама и ее разновидности
Интернет-реклама представляет собой одну из форм маркетинга, использующую интернет для продвижения товаров и услуг. По сравнению с традиционными методами, вроде телевидения, радио и внешней рекламы, она считается наиболее эффективным средством привлечения внимания клиентов к конкретному продукту или бренду. Используя правильный набор инструментов, можно в несколько раз увеличить конверсию продаж и получить неплохую прибыль.
Читать дальше →
Тенденции развития интернет-рекламы
Интернет-пространство
с каждым годом становится все более привлекательным для рекламодателя. Особенно
хорошо тенденцию роста рекламы в Интернете можно было проследить в период
сокращения рекламных бюджетов во время недавнего экономического кризиса. Как
следствие – повышенное внимание к Интернет-ресурсу, обладающему такими
преимуществами, как низкая стоимость контактов, точный таргетинг, мощные
инструменты контроля и анализа результатов рекламной компании.
Читать дальше →
Контекстная реклама
Контекстная реклама — разновидность интернет-рекламы, в которой текстовые, видео- и графические объявления показывают пользователям в соответствии с их поисковыми запросами и интересами. Такую рекламу можно увидеть в выдаче поисковых систем, на сайтах или в мобильных приложениях.
Контекстную рекламу запускают с помощью двух сервисов — Яндекс.Директ и GoogleAds.
Разновидности контекстной рекламы
Поисковая реклама — реклама в результатах поисковой выдачи Яндекса или Google.
Читать дальше →
Интернет как СМК
Интернет –
средство глобальной коммуникации, не имеющая национальных границ и объединяющая
мировые информационные ресурсы в единую систему.
Интернет
превосходит возможности других средств массовой коммуникации за счет
интерактивности, эффекта присутствия, информационной насыщенности,
использования сетевой навигации.
Интерактивность
и обратная связь – не тождественные понятия. Обратная связь – это реакция
субъекта на оказываемое информационное воздействие (например, посещаемость
сайта).
Читать дальше →
Интернет-видеореклама
На фоне глобального мирового кризиса в России появился новый канал рекламной коммуникации — Интернет-видеореклама. Многие посчитают это парадоксом, но основатели онлайновых рекламных систем уверены, что, несмотря на кризис, этот вид рекламы будет расти весьма высокими темпами.
Предыстория
Три года назад в зарубежном Интернете начала стремительно развиваться онлайн-видеореклама. Во многом развитие этого направления стимулировалось ростом популярности ресурса Youtube.
Читать дальше →