Контекстная реклама

  Контекстная реклама

Контекстная реклама — разновидность интернет-рекламы, в которой текстовые, видео- и графические объявления показывают пользователям в соответствии с их поисковыми запросами и интересами. Такую рекламу можно увидеть в выдаче поисковых систем, на сайтах или в мобильных приложениях.

Контекстную рекламу запускают с помощью двух сервисов — Яндекс.Директ и GoogleAds.

Разновидности контекстной рекламы

  1. Поисковая реклама — реклама в результатах поисковой выдачи Яндекса или Google.
  2. Кампании в рекламных сетях Google или Яндекса. Реклама на сайтах, сервисах, приложениях и сервисах партнеров любой из двух компаний.
  3. Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Объявления имеют динамичный контент, который формируют на основе интересов пользователя с помощью фида, файла с информацией о товаре и его ассортименте.
  4. Торговые кампании Google. Реклама в виде графических карточек с картинками и ценой.
  5. Реклама приложений для смартфона в Яндекс.Директе и Google Ads.
  6. Баннер в поисковой системе Яндекса.
  7. Видеореклама. Интерактивная реклама в Google Ads, где в качестве площадки можно выбрать видеосервис YouTube.

Плюсы контекстной рекламы

  1. Гибкие настройки рекламной кампании и различные возможности для поиска своей целевой аудитории.
  2. Бесплатные веб-аналитики в каждой поисковой системе — Яндекс.Метрика и Google Analytics. С их помощью можно анализировать рекламные кампании, чтобы понимать их эффективность и окупаемость.
  3. Быстрый результат. Контекстная реклама действует сразу после размещения, если только вы ее правильно настроили.

Как настроить контекстную рекламу

  1. Установите на сайте счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  2. Наладьте связь между сервисами аналитики и рекламными системами.
  3. Напишите список ключевых фраз и минус-слов.
  4. Настройте рекламную кампанию по геолокации, таргетингу и другим параметрам.
  5. Создайте объявление.
  6. Выберите стратегию управления ставками и укажите максимальную цену за клик.
  7. Отправьте кампанию на модерацию.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.