Убегающие женские ноги в рекламе
Веселая расчлененка в наружной рекламе жилого комплекса «Ольховка II» продолжается. Если помните, примерно месяц назад мы уже писали о появлении загадочной «руконоги» в рекламе, заказанной девелопером «Ремиксом» рекламному агентству «Медиа-Шторм». На этот раз автор рекламной идеи неизвестен, зато изображение выглядит еще более безумным – видимо, сюрреализм продолжается.
Читать дальше →
Отечественный креатив в рекламе жилого комплекса
Отечественная наружная реклама часто ставит в тупик своей искрометной креативностью. Предлагаем вашему вниманию плакат жилого комплекса «Ольховка», расположенного в Подмосковье. Очевидно, что загадочная рука-нога – это визуализация слогана «Ноги в руки и к нам». Однако если закрыть левую часть плаката со странным рисунком, то перед нами вполне себе примитивная реклама жилого комплекса. А в левой части как бы расположился креатив.
Читать дальше →
Как рекламировать недвижимость
Время кризисного тотального сокращения рекламных бюджетов компаний, работающих в сфере недвижимости, постепенно проходит. Реклама недвижимости стала более эффективной за счет использования брендинговой и креативной составляющей, а также - репутационного элемента - пиара.
Читать дальше →