Отечественный креатив в рекламе жилого комплекса

13.10.2011 Отечественный креатив в рекламе жилого комплекса

Отечественная наружная реклама часто ставит в тупик своей искрометной креативностью. Предлагаем вашему вниманию плакат жилого комплекса «Ольховка», расположенного в Подмосковье. Очевидно, что загадочная рука-нога – это визуализация слогана «Ноги в руки и к нам». Однако если закрыть левую часть плаката со странным рисунком, то перед нами вполне себе примитивная реклама жилого комплекса. А в левой части как бы расположился креатив. Примечательно, что рука-нога женская - все-таки, в рекламе испокон веков гораздо больше использовались женские образы, да и мужская нога смотрелась бы менее эстетично – видимо, так думают креаторы. А тут дополнительная польза в том, что женской руке приделали зеленый маникюр, который перекликается с зеленым цветом на плакате – видимо для тотальной гармоничности. Стоит отметить, что сама по себе визуализация, довольно психоделическая, в духе Сальвадора Дали (если помните его картину «Осенний каннибализм»).

загадочная рука-нога – это визуализация слогана «Ноги в руки и к нам» креатив от агентства «Медиа-шторм»

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.