Убегающие женские ноги в рекламе

23.11.2011 Убегающие женские ноги в рекламе

Веселая расчлененка в наружной рекламе жилого комплекса «Ольховка II» продолжается. Если помните, примерно месяц назад мы уже писали о появлении загадочной «руконоги» в рекламе, заказанной девелопером «Ремиксом» рекламному агентству «Медиа-Шторм». На этот раз автор рекламной идеи неизвестен, зато изображение выглядит еще более безумным – видимо, сюрреализм продолжается. Главное, как это нетипично в рекламе жилых комплексов! Слоган рекламной кампании гласит: «Не успеешь оглянуться, все квартиры разойдутся».

Веселая расчлененка в наружной рекламе жилого комплекса «Ольховка II»

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.