Как рекламируют котиков?
Самодельный вирусный ролик, созданный в стиле телепередач «магазин на диване», сняли владельцы приюта для кошек и собак Furkids (Атланта, США). Главный герой видео радостно и настойчиво предлагает самых разнообразных котиков - один много спит, другой много ест, третий умеет бегать в колесе, и все они - «самоочищающиеся». А если котик у вас уже есть, вы можете попробовать «новую штуку под названием «собаки».
Читать дальше →
Catvertising в действии
Использование котов в качестве главных героев рекламы – это уже не новый тренд, однако, судя по количеству роликов, эксплуатирующих этот прием, все еще действенный инструмент воздействия на потребителей. Цикл рекламных роликов, представленных ниже, нельзя классифицировать как рекламу-умиление, поскольку главный герой – аристократический кот Николай Строганов III – ведет себя как представитель элиты, а не как пушистый забавный зверек.
Читать дальше →
Котэ исполняет Jingle Bells
Один из самых старых американских ритейлеров Walmart запустил новый вирусный ролик с безумным поющим котом. Вот уж действительно, интернет-«котэ» не сдают свои позиции, и мы с интересом наблюдаем развитие такого явления как catvertising. Конечно, выгоды рекламодателей очевидны: размести минутный ролик с домашними любимцами и получи тысячи просмотров. Как говорится, дешево и сердито.
Читать дальше →
Реклама с животным магнетизмом
Американское рекламное агентство Draftfcb совместно с коллегами из PSA выпустило в свет несколько интересных роликов, цель которых помочь братьям нашим меньшим найти хорошую семью. Главные герои в них – естественно, пушистые питомцы, которые смело и без обиняков философствуют о недостатках своих хозяев. Кошка пытается понять своим кошачьим умом, почему женщины так любят писать смс, собака высмеивает парочку «человеков», флиртующих в парке. Критичный ход мыслей питомцев забавляет.
Читать дальше →
Кошачье видео вытесняет рекламные ролики
Рекламное агентство Торонто John St. создало замечательное пародийное видео под названием «Catvertising» (замена традиционному «advertising»). Основная мысль креаторов такова: никто не хочет смотреть рекламу, все хотят смотреть видео про братьев наших меньших, среди которых кошки занимают ключевое место. Поэтому теперь, если вы хотите создать эффективную рекламу, можете нанять парочку селебрити или просто снять видео с замечательными «котэ», как их прозвали на просторах интернета.
Читать дальше →
Кошек тоже интересуют игры на iPad
Бренд кошечьего корма Friskies поэкспериментировал с чувствами домашних кошек, которым было предложено поиграть в игры на iPad. В рекламном ролике под названием «iPad Games for Cats» («iPad-игры для кошек») героям видео – самым обычным домашним кошкам было предложено три типа игры, в результате чего восприятие питомцами цвета, движения и игрового процесса были исследованы на предмет того, что же нравится кошкам больше всего. Разумеется, отечественные потребители не смогут воспринять такую кощунственную идею: кошка, играющая с iPad.
Читать дальше →