Джордж Клуни в рекламе банка
Близкий друг Брэда Питта также порадовал своих
поклонниц новой рекламной работой, причем в менее пафосном формате. Клуни
снялся в продолжении рекламной кампании для норвежского банка DnB Nor. Сюжетная линия обоих видео небанальна
– героиня случайно становится женой самого привлекательного голливудского
холостяка. Рекламный посыл: кому-то везет, а кому-то стоит откладывать деньги.
Очень порадовал кинематографический масштаб обеих рекламных работ. Ниже на
всякий случай размещаем и первую, и вторую часть кампании.
Читать дальше →
Продолжение рекламной кампании «Got milk?»
Американская кампания, связанная с популяризацией молока (The Milk Processor Education Program) и здорового образа жизни началась довольно давно – еще в 1990-е гг. и вошла в историю рекламы как одна из самых креативных кампаний. В новом рекламном ролике, акцентирующем внимание на необходимости молока для вкусных и здоровых завтраков, приняла участие испанская актриса Сальма Хайек. У нее очень правдоподобно получилось искать желанный продукт во всех мыслимых местах.
Читать дальше →
Digital-акция для рекламы нового Mini Countryman
Отличная Digital акция от MINI проходившая с 12 по 22 января на ежегодном Брюссельском автосалоне — каждый лайк пользователя поставленный на странице Mini в Facebook, выпускал небольшую струйку пламени на веревку, которая удерживает призовой автомобиль. В итоге 22 января, после 30000 пламенных лайков победила молодая особа по имени Ilse Verhaert с чем мы ее и поздравлем! Акцию подготовило рекламное агентство TBWA.
Читать дальше →
Отличная кампания Snickers в социальных сетях
Отличную кампанию в микроблоге Twitter провели британские креаторы для продвижения батончика Snickers. Напомним, что слоган кампании звучит «Ты – не ты, когда ты голоден». Под этим девизом был взломан аккаунт популярность в Англии блондинки Katie Price (певицы, актрисы, ведущей и т.п.), а затем на протяжении целого дня вместо рассуждений о косметических процедурах и новых одеждах, в твиттере Кэти появлялись высказывания о политике, экономике и судьбах мира.
Читать дальше →
Исайя Мустафа поздравляет с Новым годом
Герой нашумевших рекламных роликов Old Spice Исайя Мустафа продолжил свою карьеру в качестве лица интернет-кампании бренда. Кампания, разработанная рекламным агентством Wieden+Kennedy, проходит на YouTube. Основная концепция продемонстрирована в первом ролике, где Исайя предстает в роли Санта Клауса, обещая купить подарки для всех 7 миллиардов людей на Земле – по одному для каждого.
Читать дальше →
В Екатеринбурге обидели рекламное агентство.
В минувшие выходные в Екатеринбурге стартовала очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть".
И заказчиком, и исполнителем выступило агентство коммуникаций Red Pepper.
Как признаются в офисе креативщиков - никакой self-promo кампании они не планировали, все получилось спонтанно из-за того, что клиент в последний момент снял все брони по размещению.
"У нас просто не было другого выхода, кроме как запустить рекламу про самих себя" - сетует директор агентства Данил Голованов.
Читать дальше →