Британцы выпустили ролик к Олимпиаде в Соч
Британская телекомпания BBC сняла ролик к сочинской Олимпиаде, чтобы поддержать национальную сборную. Рекламное видео стилизовано под популярный в последние несколько лет сериал «Игра Престолов», созданный по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня» писателя Джорджа Мартина. Ролик является частью кампании «Be Inspired» («Вдохновляйся») и предлагает пользователям посетить специальный раздел на сайте BBC, где можно познакомиться с членами олимпийской сборной, расписанием соревнований и узнать последние новости.
Читать дальше →
Сладкие ассоциации в рекламе обуви
Обувной
бренд CLOX Shoes представил рекламные кампании, в которой покупка и
примерка обуви ассоциируются исключительно со сладкими образами. Отсюда и
названия кампаний - "Cake Collection" и "Passion Fruit collection".
Разработчики идеи Mia Maric & Igor Manasteriotti. Фотографии делал
Mladen Saric. Нужно признать, что в рекламных образах всего
предостаточно: и эротичности, и креативности, и декоративности. Но то,
что женской целевой аудитории туфли могут заменить и еду, и все
остальные жизненно важные составляющие, не требует доказательств.
Читать дальше →
10 лучших интерактивных биллбордов
Рекламные биллборды для горожан – всего лишь часть урбанистического пейзажа, на которую прохожие редко обращают внимание. Задача маркетологов и рекламистов – заставить потенциальных потребителей хотя бы задержать взгляд на наружных рекламных носителях. Один из способов достичь этого – сделать биллборд или сити-формат интерактивным, обеспечивая, таким образом, потребителям причину остановиться и «войти в контакт» с рекламным носителем вместо того, чтобы просто пройти мимо.
Читать дальше →
Египет запустил рекламу своей революции
Недавняя революция в Египте может
стать серьезной угрозой туристическому бизнесу этой страны. Дабы этого не
произошло, власти страны запустили в мировых медиа новую рекламную кампанию,
призванную привлечь туристов обратно. Государственные
маркетологи решили не прятать голову в песок и не замалчивать факты о революции,
а наоборот сделать на ней акцент. Революция стала мощным информационным поводом,
и создатели рекламы решили это использовать.
Читать дальше →
Calvin Klein
В конце 1970-х гг. в американской рекламе происходил очередной поворот: от создания сильных рекламных образов специалисты перешли к созданию сильных брендов. Это было вызвано стремлением молодежного сегмента целевой аудитории к самовыражению и реализации собственных амбиций через потребление.
Кельвин Кляйн (Calvin Klein), основавший свою фирму в конце 1960-х, одним из первых уловил настроение эпохи, и смог адаптировать собственный бренд к предпочтениям молодежи. В своих рекламных кампаниях Кляйн сделал акцент на красоте и привлекательности юного тела, в результате чего не раз обвинялся в использовании несовершеннолетних в эротических сюжетах.
Читать дальше →