Креативная коллаборация BBDO Group и МШК
Студенты Московской школы кино успешно завершили съемки рекламных роликов по брифам от BBDO Moscow и Contrapunto – агентств одного из лучших международных рекламных холдингов BBDO Group. Креативные команды агентств предоставили начинающим специалистам возможность снять реальные работы, которые транслируются на телевизионных каналах и в интернете.
Поставленные перед студентами задачи заключались в работе над созданием социальных роликов для благотворительных фондов «Дети Наши» и «ФОКУС-МЕДИА».
Читать дальше →
«Тем, кто делает нас лучше»
Ведущий производитель кормов для собак PEDIGREE® представил новую глобальную коммуникационную платформу. Креативную концепцию для российского рынка разработало агентство BBDO Moscow.
Двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, человек живет в режиме «гонки», ведь столько важных дел нужно успеть. Из-за постоянной усталости мы перестаем получать удовольствие от ежедневных приятных вещей. Вновь научить нас радоваться даже мелочам помогают наши верные друзья – собаки.
Читать дальше →
Знатоки рекламируют МТС
Наконец-то мобильный оператор МТС представил знатоков не как участников знаменитого «Что? Где? Когда?», а как героев собственной имиджевой рекламы. Дело в том, что вот уже 10 лет МТС является не только главным спонсором интеллектуальной игры, но также принимает непосредственное участие в процессе: представитель компании обязательно выбирает лучшего игрока по итогам смс-голосования, а также защищает интересы знатоков.
Читать дальше →
Новый слоган, и та же реклама для пива Tuborg
Рекламное агентство BBDO Moscow запустило новый ролик бренда Tuborg для рекламной кампании пива Tuborg X Fresh. На этот раз продакшном занималась не студия Buzz Production, а кампания Action Film, которая выиграла тендер и снимала позапрошлый ролик для Tuborg. По словам специалиста по связям с общественностью компании "Балтика" Анны Горчаковой "Новая разновидность Tuborg - легкое пиво в прозрачном стекле - предназначена для молодежи 18-24 лет", и рекламная кампания будет проходить под слоганом "Tuborg X Fresh - охлаждающий эффект".
Читать дальше →
Три вещи, которые каждый мужчина должен попробовать вместе
Новая рекламная кампания шоколадного батончика Snickers адресована мужской аудитории, и для этого рекламное агентство BBDO Moscow создало рекламный ролик, в котором слегка усталый мужской голос рассказывает о том, что должен попробовать каждый мужчина в тройном сочетании. И не важно, будь это девушки, встречи с друзьями или шоколад, и не с одним, а сразу тремя видами орехов - арахис, фундук и миндаль, все это подойдет настоящему мужчине.
Читать дальше →
Подвиг ради "Золотого стандарта"
Сегодня компания «Инмарко» (Unilever) совместно с BBDO Moscow запустила новую рекламную кампанию для продвижения пломбира «Золотой стандарт». На этот раз креаторы решили представить потребителям фрагменты программы «Минута славы», перенесенной в советский период, однако независимым судьей все равно остался Александр Олешко. В общем-то, герои спотов не слишком походят на советских граждан, особенно Олешко с его отрепетированной улыбкой звезды телевидения.
Читать дальше →