Benetton борется с безработицей
Скандально известный бренд продолжает
привлекать внимание к общественным проблемам. На этот раз в фокусе оказалась
безработица по всему миру. Рекламная кампания называется «Лучший неработник
года» - она призывает молодых людей от 18 до 30 предлагать свои проекты по
улучшению какой-либо из сфер жизни. 100 победителей, выбранных по народному
Интернет-голосованию, получат по 5 000 евро.
Читать дальше →
Целующиеся политики на рекламных принтах
Всемирно известный одежный бренд Benetton продолжает будоражить умы общественности своими провокационными рекламными работами. Беря за основу темы, которые все стараются обойти, бренд уже обеспечил своей рекламе место в истории. На этот раз потребителям предлагается задуматься над идеями глобальной толерантности. Разумеется, целующиеся политики и религиозные деятели – это всего лишь фотошоп, зато пропагандирующие плакаты можно увидеть в крупнейших городах мира - Нью-Йорке, Милане, Риме, Тель-Авиве и Париже.
Читать дальше →
Работы Оливьеро Тоскани для бренда Benetton
Benetton – в настоящее время один из
крупнейших в мире производителей одежды – в конце 1970-х гг. только начала
осваивать американский рынок, в связи с чем компании потребовалась разработка
креативной идеи, способной захватить и удержать внимание видавших виды (в
смысле рекламы) американцев. Эта миссия было доверена рекламному агентству Eldorado agency, в котором тогда работал ныне скандально
известный фотограф (Oliviero
Tockani).
Читать дальше →