Durex приучает молодежь не стесняться презервативов
Durex совместно с рекламным агентством Mosaic разработал и запустил в социальной сети «Вконтакте» серию брендированных стикеров-презервативов, призванных упростить разговоры (точнее, переписку) о сексе среди молодежи. Персонажи-презервативы с фразами: «Сделаем это на пляже!», «Хочу тебя на десерт», «Ко мне или к тебе?» делают диалог непринужденным и не лишенным чувство юмора.
Традиционно считается, что разговоры о презервативах портят романтику.
Читать дальше →
50 оттенков в рекламе
Назначить премьеру немного скандальной (вспомните старину Ларса фон Триера, когда будете рассуждать о степени скандальности) экранизации эротического романа некой британки Э. Л. Джеймс на 14 февраля — изначально прекрасный маркетинговый ход, особенно если сценаристы решили свести местами драматичный сюжет со сценами жесткого секса к ванильным кононам дамского чтива. Ну да ладно, не об этом речь.
Читать дальше →
История бренда Durex
Всемирно известный бренд Durex является одним из самых первых в своей области (контрацептивы и сопутствующие товары). Он принадлежит британской компании SSL International. Самые первые презервативы Durex появились в продаже в 1935 году. Их начала производить компания London Rubber Company. Причем ранее с 1929 года компания продавала презервативы, экспортируемые из Германии, и только в 1932 году начала собственное производство, а тремя годами позже зарегистрировав новую товарную марку Durex.
Читать дальше →
Забавное видео от производителя презервативов Durex
Всемирно известный производитель
презервативов Durex создал рекламное видео, стилизованное под реальную
промо-акцию, заснятую на камеру. По сюжету польские пассажиры самолета в ходе
стандартного инструктажа неожиданно обнаруживают, что в кармашках кресел помимо
буклетов о правилах безопасности в полете, лежат рекламные образцы средства
защиты от Durex, а стюардесса подробно разъясняет, как именно используются
презервативы. Несмотря на то, что это постановочное видео, идея неплоха.
Читать дальше →