Рекламные работы креативного агентства Duval Guillaume
Работы бельгийского рекламного агентства Duval Guillaume отличаются не только оригинальным подходом к рекламированию вполне обычных товаров и услуг, но также и искрометным юмором. Мы решили сделать небольшой обзор и рассказать о наиболее интересных рекламных кампаниях бельгийских креаторов.
Социальная кампания 2007 года. Серия принтов иллюстрирует простую мысль: женщины вполне могут превратить нападающих на них в жертв. Достаточно просто воспользоваться приемами самозащиты.
Читать дальше →
Вирусная реклама от бельгийского агентства
Бельгийское рекламное агентство Duval Guillaume создало юмористическую вирусную рекламу для международного бренда Center Parcs (специальные поселки отдыха, расположенные в лесной местности неподалеку от живописных озер). Именно там человек может почувствовать себя наиболее уединенно и спокойно. И стремятся туда жители различных стран (такие поселки есть в США и странах Европы) именно потому, что там их ждет упоительный отдых, а вовсе не потому, что у их соседа есть грудь.
Читать дальше →
Брутальные байкеры в рекламной акции Carlsberg
Производитель пива провел неожиданную акцию в рамках рекламной кампании «That calls for a Carlsberg» («Это повод для Carlsberg!»). По задумке зал в кинотеатре заполнялся исключительно так называемыми «плохими парнями» - татуированными байкерами, а в самом центре оставалось всего два места. Ничего не подозревающие пары заходили в кинозал и недоумевали от увиденного. Ну а развязку сами можете посмотреть.
Читать дальше →
Путешествовать в группе по-прежнему безопаснее
Снова транспортная компания De Lijn радует нас своей юмористической рекламой. Если в первом анимационном ролике рекламной кампании главными героями были муравьи, то теперь это крабы. А мысль по-прежнему совершенно проста: «It's smarter to travel in groups» («Разумнее путешествовать в группе»). «Take the bus» («Путешествуйте в автобусе»). Очередной пример эффективности использования юмора в рекламе.
Читать дальше →
Высокая взаимовыручка муравьев в рекламе транспортной компании
Транспортная компания De Lijn (по-английски - The Line) представила юмористический рекламный ролик, призывающий путешественников пользоваться автобусом. В рекламном видео под названием «Муравьи» группа муравьев с честью выходит из сложившейся ситуации и спасает своего соплеменника. Слоган кампании «It`s smarter to travel in groups» («Разумнее путешествовать в группе»). Ролик разработан агентством Duval Guillaume & CC.
Читать дальше →