Рекламные функции журнальной обложки на примере журнала Esquire
Журналы – особый
вид прессы, первоначально более приоритетный и элитарный по сравнению с
газетами. Именно поэтому реклама в журналах всегда стоила дороже – другое
качество полиграфии и, как следствие, другие рекламные возможности. Но вот как
рекламировать сами журналы? Конечно, зачастую рекламу журналов можно увидеть в
интернете или услышать по радио – второе, как правило, осуществляется на
бартерной основе. Рекламному продвижению журналов, безусловно, стоит посвятить
отдельную тему.
Читать дальше →
Многообразный Джон Малкович в рекламе Esquire
Российский издательский дом Sanoma Independent Media запустил рекламный ролик для журнала Esquire. Только вышедший номер журнала отличается следующей особенностью: 12 разновидностей обложек номера демонстрируют 12 ипостасей неподражаемого Джона Малковича. Разумеется, ничего нового отечественные креаторы не изобрели – просто попытались воспользоваться идеей замечательного фильма «Быть Джоном Малковичем». Как у них это вышло, можно посмотреть ниже. Но все же скажем «спасибо» за напоминание о таком прекрасном произведении кинематографа.
Читать дальше →