Психоделический ролик Chanel
Следующей осенью бренд Chanel планирует выпустить 16 новых оттенков помады Rouge Allure. Для продвижения этой линии декоративной косметики был создан психоделический рекламный ролик под названием «Miroir, Miroir» («Зеркало, зеркало»), в котором лицо модели Ингуны Бутане (Ingūna Butāne) обклеили кусочками зеркал, что заняло порядка 3 часов. Вдохновляющим фактором для этой рекламной работы послужило шоу Карла Лагерфельда «Париж-Бомбей».
Читать дальше →
Жизель Бундхен в роли Марии-Антуанетты
Бразильская модель Жизель Бундхен (Gisele Bündchen) сотрудничает с бразильским каналом Sky TV на протяжении нескольких лет. Очередной рекламный ролик с ее участием – это настоящий костюмированный спот с элементами юмористической рекламы. Порадовала и сама Жизель в образе королевы Марии-Антуанетты, и выдержанная в стиле барокко обстановка, и необразованные революционеры, покоренные телевизионным экраном.
Читать дальше →
Лара Стоун в рекламной фотосессии Calvin Klein
Несколько впечатляющих рекламных принтов из рекламной фотосессии для одежного бренда Calvin Klein. Лица кампании — Лара Стоун (Lara Stone) и Тайсон Балу (Tyson Ballou). Нужно признать, что откровенную провокационность сменяет некоторая недосказанность, использование сексуальных мотивов не настолько навязчиво по своей форме, но очень утомило по смыслу. Хотя, как показывает практика, от этой вечной темы, fashion-брендам такого уровня сложно уйти. А также существует проблема привыкания потребителей к определенной подаче рекламного материала.
Читать дальше →
Эталон красоты и силы в рекламе Dolce & Gabbana
Мы обратили внимание на то, что регулярно размещаем ролики и принты с представительницами прекрасной половины человечества, в то время как красивые мужчины в рекламе как бы рассматриваются нами факультативно. И это явная недоработка. Спешим избавиться от дискриминации по половому признаку и размещаем рекламный ролик нового мужского аромата от Dolce & Gabbana. Темой рекламы послужил спорт, его положительное влияние на тело и душу, а также эстетичность, которую содержат многие спортивные моменты. Модель Адам Сенн (Adam Senn.
Читать дальше →
Подсознательные желания мужчины в рекламе Kia Optima
Итак, совсем недавно на экраны российских кинотеатров вышла драма Дэвида Кроненберга «Опасный метод» об основателях психоанализа, а теперь автомобильный бренд Kia Optima предлагает нам заглянуть в собственное подсознание. Сюжет рекламного ролика, созданного к Суперкубку не совсем обычен: гномик, отвечающий за сладкие сны людей, неожиданно опрокидывает целый бочонок сонного зелья на безмятежно спящего мужа, в то время как его жена уже в это время видит сон о сказочном принце.
Читать дальше →
Несравненная Адриана Лима в рекламе Teleflora
Наверное, каждый мужчина мечтает провести 14 февраля с девушкой, похожей на Адриану Лиму, однако такая возможность выпадает не каждому. Тем не менее, именно эту модель компания Teleflora, занимающаяся продажей и доставкой цветов, выбрала в качестве нового лица для рекламной кампании, приуроченной одновременно к Суперкубку и у приближающемуся Дню Святого Валентина. Кстати, ролик так и называется – «Valentine’s Day», и представляет собой полные 30 секунд любования прекрасной Адрианой, готовящейся к вечернему променаду.
Читать дальше →