Эталон красоты и силы в рекламе Dolce & Gabbana
7.02.2012
Мы обратили внимание на то, что регулярно размещаем ролики и принты с представительницами прекрасной половины человечества, в то время как красивые мужчины в рекламе как бы рассматриваются нами факультативно. И это явная недоработка. Спешим избавиться от дискриминации по половому признаку и размещаем рекламный ролик нового мужского аромата от Dolce & Gabbana. Темой рекламы послужил спорт, его положительное влияние на тело и душу, а также эстетичность, которую содержат многие спортивные моменты. Модель Адам Сенн (Adam Senn.) выступил квинтэссенцией спортивности, красоты и гармонии в одном флаконе, уж извините за иронию и каламбур. Но надеемся, что дамы все-таки оценят наш вклад в формирование их позитивного настроения.
Похожие статьи: