Для чего мужчинам дезодорант Gillette?
Использование исторической ретроспективы в рекламных роликах всегда смотрится эффектно, однако в новой рекламе дезодоранта Gillette не совсем убедительно выглядят обливающиеся потом египтяне во время постройки пирамид в качестве потребителей так называемого «ароматного щита», если дословно перевести название ролика «Odor Shield». То же самое можно сказать и о моряках, и о космонавтах. А вот композиторам вполне пригодился бы хороший дезодорант, тут не поспоришь – все такое фрак, сцена, высшее общество.
Читать дальше →
В рекламе Gillette побрили газон
Первый в мире «бритый» газон появился недавно в Англии. В
рамках рекламной кампании, приуроченной к Уимблдону, компания Gillette нанесла
на газон огромный, 70-ти метровый портрет известного теннисиста Роджера
Федерера. Специальной, экологически чистой краской были нанесены контуры
изображения и щетина, которая потом была «сбрита» с использованием
биоразлагаемой пены для бритья.
Особое место в рекламной кампании сыграла сообщество Gillette в Facebook.
Читать дальше →