iPad 2 проповедует любовь
Новый рекламный ролик для продвижения гаджета iPad 2, созданный агентством TBWA, называется просто «Love» («Любовь»). Видео получилось лирическим, хотя и не потеряло рациональной аргументации. Рекламная идея заключается в том, чтобы показать, как легко iPad 2 вписывается в повседневную жизнь людей, помогая им не только отдыхать, но и работать. Это первый ролик, сделанный после ухода из жизни Стива Джобса. Ниже можно также посмотреть и предыдущие ролики рекламной кампании.
Читать дальше →
Реклама Audi в приложении для Ipad
Нравится звук, который издает Iphone при разблокировке, тогда эта реклама для вас. Бразильское отделение рекламного агентства BBDO создало рекламное Ipad приложение для Audi. С ним приятный процесс разблокировки станет длиннее, вы сможете водить курсором как машинкой на гоночном треке. Интеграция рекламы в приложения для популярных девайсов - далеко не новое явление в маркетинге. Но появление качественных примеров такой интеграции не может не радовать.
Читать дальше →
Кошек тоже интересуют игры на iPad
Бренд кошечьего корма Friskies поэкспериментировал с чувствами домашних кошек, которым было предложено поиграть в игры на iPad. В рекламном ролике под названием «iPad Games for Cats» («iPad-игры для кошек») героям видео – самым обычным домашним кошкам было предложено три типа игры, в результате чего восприятие питомцами цвета, движения и игрового процесса были исследованы на предмет того, что же нравится кошкам больше всего. Разумеется, отечественные потребители не смогут воспринять такую кощунственную идею: кошка, играющая с iPad.
Читать дальше →
Пародия на песню Короля поп-музыки в вирусной рекламе
На YouTube запустили вирусный ролик под названием «TWEET IT - iPads vs iPhones», в котором встретились товары Apple - iPads и iPhones, чтобы спеть гимн социальной сети Twitter (гимн «Tweet it» является пародией на известную песню Майкла Джексона «Beat It»). Вирусный ролик создан компанией Seedwell, специализирующейся на вирусном видео. Желающие выучить слова переделанной песни, могут найти их на соответствующей странице YouTube.
Читать дальше →
iPad и Facebook покончат с доминированием Google
Он-лайн господство Google возможно подходит к концу – предупреждают аналитики. Причина этому – выход на рынок нового гаджета от Apple – iPad.
Британский медиа-аналитик Ричард Холуэй считает, что в ближайшее время Google постепенно будет вытеснен с рынка приложениями для iPhone, iPad а также социальными сетями, такими как Facebook. «Apple уже сейчас превышает по рыночной стоимости своего ближайшего конкурента – компанию Microsoft и в ближайшее время будет дорожать и дорожать.
Читать дальше →