Космическая интерпретация кроссовок Nike
Бренд спортивной обуви Nike представил новый рекламный ролик под названием «Big Bang» («Большой взрыв»), созданный для продвижения баскетбольной модели LEBRON 9, названной в честь игрока NBA - Лебро́на Рэ́ймона Джеймса (LeBron James). Анимационный ролик призван продемонстрировать потребителям, что рекламируемая модель – не что иное, как соединение всего самого качественного, что Nike когда-либо предлагал своим клиентам (из баскетбольных моделей, разумеется).
Читать дальше →
Как приготовить кроссовки? Рецепт Nike
Hyperfuse 2011 – это баскетбольные кроссовки, которые выпускает бренд с мировым именем – Nike. В новом рекламном ролике приготовление этой модели кроссовок происходит в кухонных условиях и, что самое интересное, - с помощью блендера. Для такого «блюда» как Hyperfuse 2011 понадобились следующие ингредиенты: молоко гепарда, перья сокола, сюрикен (метательное оружие в форме звезды), пуля, книга про олимпийскую чемпионку Allyson Felix, модель Lamborghini, секундомер и копия золотой олимпийской медали.
Читать дальше →
Метаморфозы кроссовок Nike
Рекламное агентство HMDG Лондон разработало новый рекламный ролик для бренда Nike под названием «Shoe Evolution» («Обувная эволюция»). В начале рекламного видео звучит фраза: «На протяжении 40 лет Nike служит бегунам». Пока на экране с кроссовками происходят метаморфозы, на заднем фоне возникают ключевые преимущества этой обуви типа «легкие, но прочные».
Читать дальше →
Nike предлагает каждому снять ролик
Новый рекламный ролик Nike, снятый в рамках кампании «The Chosen», носит название старого известного слогана «Just do it» «(Просто сделай это»). В этот раз свои способности в области экстремального спорта демонстрируют Пол Родригез (Paul Rodriguez), Джулиан Вилсон (Julian Wilson), Дэнни Касс (Danny Kass) и другие «экстремальщики». Видео снималось в ночное время суток на Бали, в Индонезии, на островах Великобритании и на улицах Нью-Йорка.
Читать дальше →
Насколько спортсмены суеверны, демонстрирует Nike
Суеверия спортсменов не знают границ, и это в наш 21 век! Обереги, амулеты, талисманы, вроде как должны быть пережитками прошлого, но нет, люди продолжают верить. Да почему бы и нет, если не впадать в крайности.
Читать дальше →
Рекламная кампания Nike с участием Брюса Уиллиса
Знаменитый голливудский мастер
трэша Роберт Родригез стал режиссером новой рекламной кампании спортивного
бренда Nike. Рекламный
ролик под названием "The Black Mamba" («Черная мамба») Родригез снял
в жанре трейлера к фильму, что смотрится более чем органично (кстати, название
ролика – некая ссылка на творчество своего не менее известного коллеги и друга – Квентина Тарантино, ведь именно такое
кодовое имя было у главной героини фильма «Убить Билла»).
Читать дальше →