Танцующие монахи в рекламе шоколада Cadbury
Рекламное агентство Ogilvy & Mather Йоханнесбург создало новый рекламный ролик для продвижения молочного шоколада Cadbury под названием «Monks» («Монахи»). В первых кадрах перед зрителями предстает типичная картина монашеских будней - медитативных практик на пути к духовному просветлению - и, судя по продолжению, они его достигают, не без помощи шариков с гелием, после вдыхания которого монахи повергаются в массовый и «беспросветный» катарсис.
Читать дальше →
Новый рекламный ролик для компании "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" - "Есть на кого положиться"
24 мая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запустила новую имиджевую рекламную кампанию . Идея новой рекламной кампании заключается в том, что в каждом городе мира люди, попавшие в аварию, ведут себя почти одинаково: сначала расстраиваются, ведь авария вносит серьезные изменение в планы, но потом всегда звонят в свою страховую компанию, ведь это самый быстрый и простой способ решить проблему.
Читать дальше →
Новая рекламная кампания для каско
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запустил новую рекламную кампанию для продвижения полисов каско. Для клиентов «ИНТАЧ» очень важно удобство и простота общения со страховой кампанией, именно этому и посвящен новый рекламный ролик.Сюжет ролика максимально приближен к реальности. Примечательно, что в качестве эксперта в ролике снялся руководитель группы экспертов по урегулированию убытков компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Эдуард Волгин.
Читать дальше →
Новый социальный ролик от WWF
Всемирный фонд дикой природы WWF представил новый социальный ролик под названием «We Are All Connected» («Мы все связаны»), разработанный рекламным агентством Ogilvy & Mather Mexico (Мексика). В ролике с помощью визуального образа показано, что человек, как и прочие живые существа, является частью целостного мира природы, связующие нити которого, словно паутина охватывают все живое. Саундтрек к рекламному видео создан муждународной музыкальной компанией Human, специализирующейся на музыке к фильмам, рекламе и т. д.
Читать дальше →
Подстава автомобилистов в рекламе Europcar
Крупнейшая европейская компания по прокату и лизингу автомобилей Europcar в Париже организовала необычную рекламную кампанию, жертвами которой стали ничего неподозревающие водители авто. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новой услуге французского отделения компании под названием Autoliberte, которая значительно упрощает процедуру аренды авто, рекламное агентство Ogilvy & Mather решило разыграть автомобилистов. Пока последние отсутствовали, их автомобили заменяли на груды металлолома.
Читать дальше →
Принты для WWF Сингапур
Организация WWF Сингапур представила печатную социальную кампанию, посвященную проблеме поедания редких видов морских обитателей. Креативное агентство Ogilvy & Mather Сингапур разработало серию ярких принтов под общим слоганом «Enter the World of Sustainable Seafood» (описательно - «Откройте мир экологически рациональных морепродуктов»).
«When you eat a bowl of shark fin soup, you consume only 40 grams of the
fish.
Читать дальше →