Моника Беллуччи – новое лицо Орифлэйм
Видимо, никого не минует чаша сия, иначе как объяснить тот факт, что прекрасная итальянская актриса Моника Беллуччи согласилась выступить лицом бренда Орифлэйм? И дело не в том, что мы не верим в сам бренд, дело в том, что для него создается весьма унылая и лишенная проблесков креативности реклама.
Читать дальше →
Новый логотип Oriflame
Компания Oriflame решила не отставать от мировых
косметических брендов и начала свой путь с изменения логотипа. Теперь заглавная
буква "О" стала более живой и выразительной, а новый шрифт воспринимается с
позиции сегмента премиум-бренда. Тестрование проводилось в России, Польше и
Португалии тремя независимыми агентствами. Покупатели косметики и консультанты Oriflame
участвовали в фокус-группах и высказали свое мнение: "Новый логотип стал более
серьезным, солидным, успешным - и мы стремимся к личной зрелости и успеху. Мы
больше не тинейджеры".
Читать дальше →