Хипстеры отвоевали право гулять по Плотинке
Оригинальную outdoor-кампанию для городского портала itsmycity.ru организовало агентство коммуникаций Red Pepper.
Появившиеся на
главном проспекте города перетяжки «Хипстеры отвоевали право гулять по
Плотинке» сами по себе привлекали общественное внимание и заставляли
горожан улыбаться. Но никто не мог подумать, что они были лишь частью
плана большой вирусной кампании.
Перетяжки
появились в конце апреля - во время бесконечных репетиций парада
военной техники к 9 мая.
Читать дальше →
Хорошая реклама от Red Pepper.
Перед агентством стояла задача придумать смешной слоган, обыграть его в нескольких ситуациях и разработать макеты для наружной рекламы.
Рекламная кампания рассчитана на всех, кто собирается или уже давно начал, но никак не может закончить ремонт. Сменить пол очень просто и не обязательно для этого ждать, пока уйдет жена! В этом и заключается смысл всей кампании. Решись на то, что постоянно откладываешь.
У рекламной кампании будет продолжение! Скоро выйдут ролики на TV и радио со слоганом «Смени пол».
Читать дальше →
В Екатеринбурге обидели рекламное агентство.
В минувшие выходные в Екатеринбурге стартовала очень странная кампания со слоганом "Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть".
И заказчиком, и исполнителем выступило агентство коммуникаций Red Pepper.
Как признаются в офисе креативщиков - никакой self-promo кампании они не планировали, все получилось спонтанно из-за того, что клиент в последний момент снял все брони по размещению.
"У нас просто не было другого выхода, кроме как запустить рекламу про самих себя" - сетует директор агентства Данил Голованов.
Читать дальше →
Социальная реклама в форме музыкального клипа
Музыканты, как оказалось, не только дают благотворительные концерты, но также используют такую форму как видеоклип для привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам. В частности, екатеринбургская группа «Сансара» записала «благотворительный» видеоклип: музыканты сняли ролик на песню «Города» в екатеринбургском детском доме №1. Продюсером клипа выступило агентство коммуникаций Red Pepper.
Читать дальше →
Отечественная креативная наружка от Red Pepper
Рекламное
агентство Red Pepper (Екатеринбург) в начале июня запустило интересную наружную
кампанию магазинов свадебного платья Marry me. Кампания сделана в форме тизера (реклама-интрига), и вот
теперь вышло продолжение: невеста, красовавшаяся в белье, обрела платье, а
биллборд привлекает внимание своей нестандартностью. По словам рекламистов, на
рекламную кампанию даже поступили жалобы, но сейчас, мы глубоко уверены, что
все борцы за нравственность удовлетворены, а продвигаемый товар не остался
незамеченным. Что и требовалось сделать.
Читать дальше →