Британская реклама Snickers
Британская знаменитость Джоан Колинз (актриса, колумнист, автор) снялась в новом рекламном ролике для батончика Snickers вместе с актрисой и телеведущей Стефани Бичэм (Stephanie Beacham). Однако версия «Ты – не ты, когда ты голоден» здесь принимает нешуточные масштабы. Оцените английский юмор сами, а заодно оцените работы почти 80-летней Джоан, прекрасно справившейся с ролью отменной стервы.
Читать дальше →
Отличная кампания Snickers в социальных сетях
Отличную кампанию в микроблоге Twitter провели британские креаторы для продвижения батончика Snickers. Напомним, что слоган кампании звучит «Ты – не ты, когда ты голоден». Под этим девизом был взломан аккаунт популярность в Англии блондинки Katie Price (певицы, актрисы, ведущей и т.п.), а затем на протяжении целого дня вместо рассуждений о косметических процедурах и новых одеждах, в твиттере Кэти появлялись высказывания о политике, экономике и судьбах мира.
Читать дальше →
Микки Рурк в российской рекламе Snickers
Рекламное агентство BBDO Moscow продолжает свою работу над рекламой батончиков Snickers, в которой ранее снималась российская балерина Анастасия Волочкова. Лицом нового рекламного ролика кампании «Ты не ты, когда ты голоден» стал Микки Рурк, голливудская звезда и просто крутой парень. Именно эта тема и обыграна в ролике (в смысле крутости нрава Микки). Съемки ролика проходили в Лос-Анджелесе. На съемки Микки приехал на собственном мотоцикле и даже немного помял его, изображая голодную ярость.
Читать дальше →
Джо Пеши и Дон Риклс в рекламе SNICKERS
Два известных комедийных американских актера - Джо Пеши и Дон Риклс (Joe Pesci и Don Rickles) снялись в новом рекламном ролике под названием "Party" («Вечеринка»), продвигающем шоколадный батончик SNICKERS. По сюжету ролика двое девушек знакомятся с двумя парнями, один из которых - голодный Джо Пеши, начинающий возмущаться, поскольку одна из героинь имела неосторожность посмотреть в сторону. Его приятель предлагает Джо съесть батончик, чтобы нейтрализовать чувство голода, делающее его раздражительным.
Читать дальше →
Три вещи, которые каждый мужчина должен попробовать вместе
Новая рекламная кампания шоколадного батончика Snickers адресована мужской аудитории, и для этого рекламное агентство BBDO Moscow создало рекламный ролик, в котором слегка усталый мужской голос рассказывает о том, что должен попробовать каждый мужчина в тройном сочетании. И не важно, будь это девушки, встречи с друзьями или шоколад, и не с одним, а сразу тремя видами орехов - арахис, фундук и миндаль, все это подойдет настоящему мужчине.
Читать дальше →
Русская балерина в рекламе Snickers
Анастасия Волочкова выступила в необычном для себя амплуа: рекламное агентство BBDO Moscow рассмотрело в известной балерине нереализованный потенциал баскетболистки, в результате чего был снят рекламный спот в шутливой манере: героиня ролика делает балетные па во время игры в баскетбол, употребляет крепкие выражения и с жадностью откусывает внушительный кусок Snickers.
Читать дальше →