Новые способы рекламы Honda Jazz в приложениях для iphone
Реклама автомобилей обычно содержит бессюжетные ролики, наполненные сценами с автомобилями едущими по серпантину горной дороги. Надо отдать должное усилиям лондонского агентства Weiden + Kennedy, которые смогли убедить Honda прервать эту традицию во многих своих роликах, таких как "Grrr". Для их последней европейской кампании, рекламирующей Honda Jazz, Wieden совместно со студией Nexus создали этот отличный минутный анимированный ролик (снова озвученный Garrison Keillor), демонстрирующий "непредсказуемость жизни".
Читать дальше →
Nokia: пункт назначения
Агентство Weiden + Kennedy разработало новую глобальную кампанию для бренда Nokia в поддержку новой функции смартфонов Nokia – Ovi-карт (навигаторов). С помощью Ovi-карт путник на одноколесном велосипеде, человек на телеге с впряженным в нее говорящим роботом, всадники на слонах и другие необычные герои ролика достигают своей цели: «You reach your destination» - говорит умный навигатор.
Читать дальше →