Креативные социальные принты WWF
Очередная серия креативных принтов была разработана рекламным агентством Contrapunto BBDO Мадрид (Испания) для общественной организации WWF. Социальная кампания называется «Desertification» («Опустынивание»). На социальных плакатах изображены рассыпающиеся животные, а слоган звучит «Desertification destroys 6.000 species every year» («Опустынивание уничтожает 6000 разновидностей каждый день»).
Читать дальше →
Coca-Cola призывает помогать белым медведям
Социальная кампания популярного газированного напитка, начавшаяся с изменения стандартного дизайна упаковки на тематический, посвященный защите полярных медведей, продолжается. Теперь каждый может посмотреть новый социальный ролик о детенышах белых медведей и присоединиться к движению в защиту прав этих животных на сайте ArcticHome.com. Посыл кампании следующий: в наших силах помочь белым медвежатам почувствовать, что у них есть дом.
Читать дальше →
Coca-Cola защитит полярных медведей
Всем известно, что с 1993 года белые медведи являются неотъемлемой частью зимних рекламных кампаний всемирного бренда Coca-Cola – они сопровождают Санту и предвещают рождественские каникулы, короче, ассоциируются у целевой аудитории с хорошим настроением и праздничными радостями. Теперь бренд решил объединить усилия с Всемирным фондом защиты дикой природы WWF , чтобы защитить белых медведей и среду их обитания.
Читать дальше →
WWF призывает сражаться
Новый социальный ролик всемирной общественной организации WWF под названием «We Will Fight» («Мы будем сражаться») разработало рекламное агентство Ogilvy Брюссель. «Мы не падем. Мы не будем бояться. Мы не станем бегать. Мы не останемся в стороне. Мы выйдем вперед. Независимо от того, что увидим. Мы будем сражаться». Это суровое послание WWF Брюссель направлено против вырубки лесов. Организация призывает всех, кому небезразлична окружающая среда, не оставаться в стороне от наболевшей проблемы.
Читать дальше →
Растительная наружная реклама Coca-Cola
В рамках экологической рекламной кампании всемирно известный бренд Coca-Cola совместно с организацией по охране окружающей среды WWF установил необычную наружную рекламу на Филлипинах со слоганом: «Реклама, состоящая из живых растений, эффективнее искусственных материалов». Для изготовления растительного биллборда было использовано более 3,6 тысяч веточек чайного дерева, каждая из которых может переработать около 13 фунтов углекислого газа в год.
Читать дальше →
WWF призывает защитить бразильскую саванну
Серрадо – обширный экорегион тропической саванны на территории Бразилии, характеризующийся огромным биоразнообразием растительного и животного мира. Согласно Всемирному фонду дикой природы, серрадо — самая биологически разнообразная саванна в мире. В новом социальном ролике WWF затрагивает проблему вредного для животных соевого питания, из-за которого обитатели саванны быстро исчезают. Ролик, созданный с помощью человеческих рук – очередной призыв общественной организации защитить животный и растительный мир.
Читать дальше →