Профессиональное отвлечение врага в рекламе рома Captain Morgan

23.05.2011 Профессиональное отвлечение врага в рекламе рома Captain Morgan

И снова перед нами харизматичный персонаж, рекламирующий ром Captain Morgan (названием говорит само за себя). На этот раз действие происходит в 1661 году. Неутомимый в своих оригинальных идеях капитан Генри Морган на этот раз спасает собственную команду от перестрелки с представителями власти: он эффектно раздевается и прыгает в воду, несколько раз переворачиваясь в воздухе. Этот рекламный персонаж – просто мастер перфоманса, на наш взгляд. Что, безусловно, идет на пользу рекламным роликам, и продажам популярного алкогольного напитка. Немаловажным фактором успеха рекламной кампании является тот факт, что режиссером этого видео под названием «TO LIFE, LOVE AND LOOT» («Жить, любить и грабить») выступил оскароносный Том Хупер (Tom Hooper). Все остальное вы сами можете оценить в этой зачетной работе.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.