Феерическая реклама CAMPARI

30.11.2011 Феерическая реклама CAMPARI

Надо признать, что реклама Campari отличалась красочностью и фееричностью еще со времен Леонетто Каппьелло (Leonetto Cappiello). И новый рекламный ролик под названием «The Expectation» («Ожидание») не является исключением. Он создает не просто предпраздничное настроение, он заставляет представлять предстоящий праздник в мельчайших подробностях. Философский тэглайн кампании звучит так: «The expectation of pleasure is itself a pleasure» («Ожидание удовольствия – это уже удовольствие»). Разумеется, эта фраза не работа креаторов, а цитата немецкого философа Готхолъда Эфраима Лессинга. Режиссером рекламного видео выступил сам Джоэл Шумахер, и потому неудивительно, что ролик даже был продемонстрирован на Римском кинематографическом фестивале. Ниже также можно посмотреть, как снималась эта реклама.

 

Make off

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.