Дэвид Линч снял рекламу для собственного кофейного бренда

8.02.2012 Дэвид Линч снял рекламу для собственного кофейного бренда

Так уж получилось, что Дэвид Линч (David Lynch) стал яростным фанатом этого чудесного напитка. О любви знаменитого режиссера к кофе известно давно. В своем эссе о роли кофе в жизни творческого человека упоминает, что когда-то выпивал по двадцать чашек напитка в день и буквально заставил себя сократить их количество до семи.

Дэвид Линч в рекламе

Неравнодушны к кофе и многие герои его фильмов, в частности «Твин-Пикс» (Twin Peaks) и «Малхолланд-драйв» (Mulholland Drive), в стиле которого выполнен интерьер в клубе Silencio, открытом Линчем в Париже.

Реклама кофейного бренда «David Lynch Signature Cup Organic Coffee»

 

Ранее режиссер уже снимал проморолики, первый из них вышел в 1988 году и был посвящен джинсам Calvin Klein, позже в 1992 для для Giorgio Armani. Дэвид Линч — далеко не единственный известный режиссер, снимающий рекламу для кофейных брендов. Одной из последних заметных работ мстала рекламная кампания кофе Nestlé Nespresso с голливудским актером Джорджем Клуни, рекламное видео для которой снял Гай Ричи (Guy Ritchie).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.