Barbie и Ken снова вместе

24.02.2011 Barbie и Ken снова вместе

Прошедший День Всех Влюбленных послужил поводом для воссоединения одной из самых романтичных пар XX века – кукол Барби и Кена. В середине февраля сразу в 4 социальных сетях Facebook, Twitter, Foursquare и YouTube была запущена рекламная акция, приуроченная к 50-летию Кена. Современные Барби и Кен пользуются современными возможностями, и все поклонники легендарных кукол также могут пообщаться с ними, послав им сообщение в социальных сетях. Итог истории любви определят тоже именно пользователи: им предложено проголосовать, стоит ли Кену и Барби дать их роману второй шанс, а также оставить свои советы для каждого из героев.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.