Что делать с бесполезными подарками после Нового года

6.01.2012 Что делать с бесполезными подарками после Нового года

Очистными фильтрами «Барьер» пользуются практически в каждом доме, однако мало кому придет в голову упаковать маленькую коробочку с фильтром в блестящую новогоднюю бумагу и подарить на праздник кому-то из родных или друзей. Зато все с упоением ежегодно становятся вручителями бесполезных и раздражающих подарков типа дурацких картин или ненужных ваз. Чем это заканчивается, смотрите в рекламном ролике, представленном ниже. Теперь вы точно будете знать, как поступать с бесполезными подарками.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.