Необычная акция Red Pepper для французского ресторана Vatel

6.12.2011 Необычная акция Red Pepper для французского ресторана Vatel

Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только ресторана, но и французской кухни в целом.

Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города.

Тиражируемый символ французской кухни – лягушки. Именно их Red Pepper использовало для привлечения внимания. Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили «лично в руки» клиентам ресторана и журналистам. Лягушек предложили обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно,  никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.

  • Agency: Red Pepper
  • Creative director: Данил Голованов
  • Managing /account director: Кирилл Сапожников
  •  Client: ресторан Vatel
  • Production: Евгений Харченко, Ирина Коротич
  • Producers: Данил Голованов, Никита Харисов, Кирилл Сапожников

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.