Первый Гран-При Cannes Lions 2011
Рекламное агентство JWT Шанхай получило первый (производитель чемоданов, сумок и т.д.) в категории Outdoor. Креаторы очень метафорично изобразили разницу между пассажирами, летящими в комфортабельно салоне самолета, и чемоданами, перевозимыми в багажном отсеке. Впервые победителями международного фестиваля китайские рекламисты стали 3 года назад, когда в 2008 году агентство TBWA Worldwide, Shanghai выиграло золото за кампанию для Adidas. В прошлом году DDB Shanghai получило золото в категории Design.
Гран-При Канских львов 2011 за кампанию «Heaven and Hell» («Небеса и ад») для компании Samsonite
В категории Design главный приз достался Digital Kitchen из Chicago за дизайн отеля The Cosmopolitan в Лас-Вегасе, с применением цифровых технологий. В этом году в Design было роздано рекордное количество львов: 31 Золотой, 27 Серебряных и столько же Бронзовых. Отечественные рекламисты Depot WPF взяли серебро за дизайн упаковки молочных продуктов для ТПК «Продмол».
Главный приз в категории Design - Digital Kitchen из Chicago за дизайн отеля The Cosmopolitan в Лас-Вегасе
В категории Cyber было три Гран-При, и все достались США, традиционно сильным в этой категории. Приз получила кампания Old Spice «Responses» Wieden & Kennedy, а также Arcade Fire за кампанию для Google Chrome «Wilderness Downtown» и Innovative Thunder «Pay With a Tweet».
Гран-При в категории Cyber
Пару слов о последнем победителе: креативные директоры R/GA Кристиан Берендт и Лейф Абрамс (они и есть Innovative Thunder) придумали систему валюты для социальных медиа, чтобы продвинуть свою книгу "Oh My God What Happened and What Should I Do?". Любой, кто оставлял твит о книге, мог бесплатно ее скачать. Этот метод моментально был взят на вооружение компаниями и знаменитостями для раскручивания собственных брендов. Так что, можно сказать, эти двое открыли новое направление в маркетинге.