Первый Гран-При Cannes Lions 2011

24.06.2011 Первый Гран-При Cannes Lions 2011

Рекламное агентство JWT Шанхай получило первый  (производитель чемоданов, сумок и т.д.) в категории Outdoor. Креаторы очень метафорично изобразили разницу между пассажирами, летящими в комфортабельно салоне самолета, и чемоданами, перевозимыми в багажном отсеке. Впервые победителями международного фестиваля китайские рекламисты стали 3 года назад, когда в 2008 году агентство TBWA Worldwide, Shanghai выиграло золото за кампанию для Adidas. В прошлом году DDB Shanghai получило золото в категории Design.

Гран-При Канских львов 2011 за кампанию «Heaven and Hell» («Небеса и ад») для компании Samsonite

Гран-При Канских львов 2011 за кампанию «Heaven and Hell» («Небеса и ад») для компании Samsonite 

В категории Design главный приз достался Digital Kitchen из Chicago за дизайн отеля The Cosmopolitan в Лас-Вегасе, с применением цифровых технологий. В этом году в Design было роздано рекордное количество львов: 31 Золотой, 27 Серебряных и столько же Бронзовых. Отечественные рекламисты Depot WPF взяли серебро за дизайн упаковки молочных продуктов для ТПК «Продмол».

Главный приз в категории Design - Digital Kitchen из Chicago за дизайн отеля The Cosmopolitan в Лас-Вегасе

Главный приз в категории Design - Digital Kitchen из Chicago за дизайн отеля The Cosmopolitan в Лас-Вегасе 

В категории Cyber было три Гран-При, и все достались США, традиционно сильным в этой категории. Приз получила кампания Old Spice «Responses» Wieden & Kennedy, а также Arcade Fire  за кампанию для Google Chrome «Wilderness Downtown» и Innovative Thunder «Pay With a Tweet».

Гран-При в категории Cyber

 

Пару слов о последнем победителе: креативные директоры R/GA Кристиан Берендт и Лейф Абрамс (они и есть Innovative Thunder) придумали систему валюты для социальных медиа, чтобы продвинуть свою книгу "Oh My God What Happened and What Should I Do?". Любой, кто оставлял твит о книге, мог бесплатно ее скачать. Этот метод моментально был взят на вооружение компаниями и знаменитостями для раскручивания собственных брендов. Так что, можно сказать, эти двое открыли новое направление в маркетинге.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.