Итоги Каннского фестиваля
Итак, кто же получил Гран-При в трех самых престижных номинациях? Гран-при в категории Film получило, конечно же, агентство Weiden+Kennedy Amsterdam за «Write the Future» («Написать будущее»).
Рекламное агентство Droga 5 (Нью-Йорк) преподнесло больше всего сюрпризов на этом Каннском фестивале, поскольку получило сразу три Гран-При. За работу «Decode Jay-Z with Bing» получило два Гран-При – Titanium и Outdoor. А реклама Puma «After Hours Athlete» получила гран-при Film Craft.
В новой категории Creative Effectiveness, еще не вызывающей такого ажиотажа среди участников фестиваля, Гран-При получило агентство Abbott Mead Vickers BBDO London за кампанию «Sandwich» для PepsiCo.
Grand-Prix For Good взяло Leo Burnett Melbourne за социальную кампанию «See the Person» для Scope.
Ролик - NIKE FOOTBALL WRITE THE FUTURE
«Decode Jay-Z with Bing» - два Гран-При – Titanium и Outdoor
Ролик - Puma After Hours Athlete
Abbott Mead Vickers BBDO London кампания «Sandwich» для PepsiCo
Scope Victoria "See the Person" Campaign