Самые креативные плакаты 2012 года
Этот обзор хочется начать с традиционной провокационной кампании от всемирного бренда Benetton под названием «Unhate» («Не ненависть»). Фотошоп, как известно, творит чудеса и, в том числе, заставляет целоваться известных политических лидеров, относящихся друг другу более чем прохладно в реальной жизни.
Провокационная реклама от бренда Benetton - Китай - США
Провокационная реклама от бренда Benetton - Германия - Франция
Провокационная реклама от бренда Benetton - Северная Корея - Южная Корея
Провокационная реклама от бренда Benetton - Палестина - Израиль
Провокационная реклама от бренда Benetton - Ватикан - Аль-Азхар
Провокационная реклама от бренда Benetton - Венесуэла - США
Социальная кампания, разработанная рекламным агентством Lowe Ginkgo, Монтевидео, Уругвай, призывает помнить о жертвах политических репрессий в Уругвае, Аргентине и Чили в годы военной диктатуры. Всемирная социальная организация Amnesty International приурочила эту кампанию к 40-летию демократического режима в регионе и напомнила о людях, до сих пор считающихся пропавшими без вести. На рекламных плакатах изображены по две фотографии: старые и новые, на которых отсутствует потерянный член семьи.
Очередной известный провокатор – бренд Axe со своей рекламной кампанией «Unleash the chaos» («Освободи хаос»). Реклама дезодорантов для мужчин и женщин.
Следующая кампания была разработана для пивного бренда Carlton Mid. Меткий слоган: «Spending too much time with the wife?» («Проводите слишком много времени с женой?») Рекламное агентство Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия.
Культовые очки Ray-Ban и нашумевшая рекламная кампания «Never hide» («Никогда не скрывайся»). Креатив разработало рекламное агентство Marcel Париж, Франция.
Мобильный оператор Claro представил социальную кампанию со слоганом «One letter is all it takes» («От одной буквы зависит все»). Креатив разработало рекламное агентство Ogilvy, Сан-Паоло, Бразилия.
Следующая рекламная кампания «Древние цивилизации» была разработана агентством JWT, Шанхай, Китай для продвижения зубной пасты Maxam. «Don't let germs settle down» («Не давайте микробам обосноваться»).
И снова социальная кампания, привлекающая внимание к проблеме очистки мирового океана. На рекламных плакатах, представленных ниже, герои рекламы гордо позируют с выловленным с морского дна хламом. Заказчик кампании – социальная организация Surfrider Foundation, занимающаяся защитой мирового океана. Разработчик креатива – рекламное агентство Young & Rubicam Париж, Франция.
Рекламная кампания Volkswagen, представленная ниже, посвящена особой опции, позволяющей идеально выполнить параллельную парковку. Особенно, когда нужно точно вписаться между двумя объектами. Рекламное агентство DDB Сидней, Австралия.