Российские награды Cannes Lions
В 2011 году российские рекламисты решили доказать, что способны выигрывать фестивале такого масштаба как Cannes Lions. Leo Burnett Moscow получило золотого льва в номинации Outdoor за кампанию Lego и бронзу в минации Direct за кампанию «Photoshooting» для WWF. Серебро получило брендинговое агенство Depot WPF за упаковку mlk для продукции компании «Продмол». Агентство «Восход» получило бронзовую награду за «Книги-освежители» в категории Media Lions.
Leo Burnett Moscow - золото в номинации Outdoor за кампанию Lego - Жук (Корабль)
Leo Burnett Moscow - золото в номинации Outdoor за кампанию Lego - Космический корабль (Тадж-Махал)
Leo Burnett Moscow - золото в номинации Outdoor за кампанию Lego - Батискаф (Карусель)
Серия постеров «Трансформеры» демонстрирует как «Лего» помогает развивать детское творчество и воображение. На постерах видно, что из конструктора «Тадж-Махал» был собран космический корабль, из корабля — жук, из карусели — батискаф.
Вот как прокомментировала эту новость директор по маркетингу LEGO России Станислава Янковская: «LEGO один из самых известных брендов в мире и его миссия тесно связана с детским творчеством и развитием воображения. Во всем мире рекламные кампании LEGO отличаются инновационными и заметными креативными решениями. И мы рады, что в этом году рекламная кампания LEGO получила такую высокую награду на Каннском фестивале рекламы».
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Арина Авдеева
Копирайтер: Rodrigo Linhares
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнеры: Ася Бухнина, Вика Прокопавичюте
Директор по маркетингу (Lego): Станислава Янковская
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Арт-байер: Анна Иванникова
Иллюстратор: Ninjafilms Studio
Брендинговое агенство Depot WPF - Серебро за упаковку mlk
- Авторы:
- Руководитель проекта: Алексей Андреев Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева Творческий директор и автор креативной идеи: Алексей Фадеев Дизайнеры: Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов Менеджер проекта: Наталья Якунина
- Описание проекта
- Цель
Разработать позиционирование и создать систему визуальной идентичности настоящих экологически чистых продуктов 21-го века, произведенных на инновационной ферме.
Выделить на полке и противопоставить основной массе продуктов производимых «на поток» крупными производителями молока.
Идея
Истинный бренд должен иметь свой уникальный образ и выразительный характер. Фермерские продукты Милк – не массовый продукт. Потребителям данной торговой марки нужны сильные визуальные аргументы в пользу того, что они имеет дело с эксклюзивной продукцией.
Основная идея визуального решения бренда Милк заключается в акценте на сильную эмоцию, метафору. Бренд ищет единомышленников. Он разговаривает на языке, понятном только «своим». И это не просто мессидж «я не такой, как все», это искренняя коммуникация: «Я такой же, как и вы. Я, как и вы, люблю природу и я – неотъемлимая её часть!»
Реализация
Основой дизайна стали паттерны, «подсмотренные» в натуральном хозяйстве - семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства.
Бронзовая награда - Leo Burnett Moscow «Photoshooting»
Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting в интернете в мае прошлого года, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. Агентство использовало прием добавленной реальности: пользователей интернета «убивали» выстрелом вместо амурских тигров.
Чтобы принять участие в проекте, нужно было надеть футболку с изображением тигра и сесть перед компьютером с видеокамерой — акция по «уничтожению» виртуальных тигров проходила на портале Look At Me, пишет Lenta.ru . После этого раздавался выстрел и пользователь «умирал».
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин
Арт-директор: Михаил Деркач
Дизайнер: Андрей Сергеев
Аккаунт-директор: Анна Евдокимова
Директор по связям с общественностью — Юлия Манько
Look At Me
Strategic Planning Director: Катя Базилевская
Руководитель отдела спецпроектов: Катя Назарова
Разработка ПО: Александр Бабарыко
Программист: Александр Редингер
Арт-директор: Владимир Шрейдер
Восход «Книги-освежители»
Когда в спешке выдается минутка-другая отвлечься от насущных проблем, мы
остаемся самой читающей нацией. Чаще всего эти минутки образуются в …
туалетах. Уже давно смекалистые рекламисты используют двери общественных
кабинок в качестве рекламного пространства. В Екатеринбурге РА «Восход»
решило развить благодатную тему.
Как привлечь внимание аудитории к широкому ассортименту
бестселлеров, продающихся в книжных магазинах? Конечно, разместить
увлекательные отрывки из книг на освежителях воздуха – непременном
аксессуаре туалетных комнат.
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила
серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных
и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах.
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Арт-директор: Владислав Деревянных
Зам.креативного директора: Евгений Примаченко
Копирайтер: Александр Пархоменко
Дизайнер: Дмитрий Маслаков
Младший копирайтер: Алексей Никифоров