Coca-Cola знает что нужно подросткам

16.03.2011 Coca-Cola знает что нужно подросткам

Для создания этого рекламного ролика было приглашено агентство  Wieden + Kennedy Amsterdam. И на этот раз главной аудиторией стало более молодое поколение. Громкая музыка и бутылка кока-колы, что может быть лучше для молодежи со всего мира, чтобы классно провести время с друзьями, да и одному не заскучать дома.

Режиссер Кристофер Риггерт (Christopher Riggert) из британского Biscuit Filmworks отразил в ролике "свой мир" подростка, в жизни которого нет места скуке и плохому настроению, а Coca-Cola в этом поможет, достаточно достать бутылку из холодильника.

Музыкальный проект Coca-Cola дает возможность подросткам понять как создается музыка и клипы, а также посмотреть, как работают их любимые музыкальные группы. А так же на  Coca-Cola Music ребята могут увидеть первое интерактивное музыкальное видео, которым смогут поделиться с друзьями в социальных сетях.

Специально для ролика и  проекта Coca-Cola Music  был написан трек "Can You Feel It" группой One Night Only.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.