Coca-Cola знает что нужно подросткам
Для создания этого рекламного ролика было приглашено агентство Wieden + Kennedy Amsterdam. И на этот раз главной аудиторией стало более молодое поколение. Громкая музыка и бутылка кока-колы, что может быть лучше для молодежи со всего мира, чтобы классно провести время с друзьями, да и одному не заскучать дома.
Режиссер Кристофер Риггерт (Christopher Riggert) из британского Biscuit Filmworks отразил в ролике "свой мир" подростка, в жизни которого нет места скуке и плохому настроению, а Coca-Cola в этом поможет, достаточно достать бутылку из холодильника.
Музыкальный проект Coca-Cola дает возможность подросткам понять как создается музыка и клипы, а также посмотреть, как работают их любимые музыкальные группы. А так же на Coca-Cola Music ребята могут увидеть первое интерактивное музыкальное видео, которым смогут поделиться с друзьями в социальных сетях.
Специально для ролика и проекта Coca-Cola Music был написан трек "Can You Feel It" группой One Night Only.