Coca-Cola в предвкушении Чемпионата Европы по футболу

20.03.2012 Coca-Cola в предвкушении Чемпионата Европы по футболу

В новом рекламном ролике Coca-Cola демонстрируется радостное настроение бренда в предвкушении одного из главных событий спортивного мира – Euro 2012. На волне ожидания Coca-Cola трансформирует привычную рождественскую картинку с Сантой в главной роли в феерическое предвкушение Чемпионата. Не зря же ролик называется «Spirit of the Euro 2012» («Дух Чемпионата Европы по футболу 2012»). Креатив разработало рекламное агентство SANTO.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.