Coke просит потребителей создавать искусство с помощью новой платформы искусственного интеллекта.
Кока-Кола представила платформу искусственного интеллекта "Create Real Magic", которая является первой своего рода и сочетает технологии OpenAI's GPT-4 и DALL-E, согласно сообщению компании в блоге. "Create Real Magic" был разработан в рамках партнерства между OpenAI и Bain & Company.
Потребители в выбранных рынках могут посетить сайт createrealmagic.com до 31 марта, чтобы получить доступ к элементам, брендированным Coca-Cola, для использования в искусстве, созданном при помощи искусственного интеллекта. Художники могут отправить свои работы для возможности появления на цифровых билбордах в Нью-Йорке и Лондоне.
Тридцать создателей будут отобраны для участия в Real Magic Creative Academy на главном офисе Coca-Cola в Атланте, штат Джорджия, где они будут сотрудничать в создании контента. "Create Real Magic" демонстрирует быстрый темп внедрения маркетинговых инициатив, основанных на генеративном искусственном интеллекте.
Дебют Coca-Cola "Create Real Magic" еще один знак того, насколько быстро генеративный ИИ стал самым ярким инструментом в маркетинге. Это первый результат партнерства между консалтинговой компанией Bain & Company и разработчиком ИИ OpenAI, которое было объявлено менее месяца назад. Кокакола стала первым маркетологом, который воспользовался этим союзом, и выразила оптимизм по поводу потенциала генеративного ИИ в маркетинге.
"Кока-Кола все еще находится в ранней стадии оценки потенциального влияния ИИ", - сказал Маноло Арройо, глобальный главный маркетинговый директор в Coca-Cola, в пресс-релизе. "Мы только начинаем касаться того, что, как мы считаем, поможет создать самую эффективную и эффективную модель маркетинга от начала до конца в отрасли".
“Create Real Magic” объединяет GPT-4 OpenAI - наиболее продвинутую на сегодняшний день крупную языковую модель стартапа, и DALL-E, который генерирует изображения на основе текстовых подсказок. Открывая платформу для цифровых креативщиков по всему миру, Кока-Кола надеется демократизировать как свою брендовую иконографию, так и свои "наиболее высокопрофильные рекламные активы", - заявил в объявлении Пратик Таккар, глобальный руководитель креативной стратегии и интегрированного контента для Coca-Cola Trademark. Таккар также заявил, что эксперимент предназначен для демонстрации приверженности Кока-Колы быстрому тестированию и масштабированию ИИ-технологий.
Coca-Cola пригласила четырех ИИ-художников из разных рынков - Эмму Софию (США), Криса Бранча (Европа), Пола Парсонса (Европа) и Иан Хва Хуага (Азия) - чтобы начать кампанию. Также будет запущена программа мастерских для 30 креативщиков, которые смогут использовать инструменты для совместного создания контента, который можно будет использовать для лицензированного мерчендайзинга, цифровых коллекционных предметов и т.д. Участники будут упомянуты в качестве авторов своей работы, по словам блога, возможно, подчеркивая тот факт, что художники, чья работа была использована для обучения ИИ-моделей, не всегда признавались или вознаграждались.
Ранние ставки на генеративный ИИ - это еще один способ расширения брендовой платформы "Real Magic", которая была представлена два года назад и фокусируется на общих моментах человеческого взаимодействия. Искусство стало недавно фокусом этой инициативы. В начале этого месяца крупный производитель безалкогольных напитков запустил глобальную кампанию под названием "Шедевр", которая использует классическое и современное искусство для выделения разнообразных творцов и позиционирования Кока-Колы как источника подъема настроения. В рамках этой инициативы был запущен высокоуровневый короткометражный фильм, онлайн-галерея, 3D-билборды и цифровые коллекционные предметы.