Агрессивная реклама IKEA

15.08.2011 Агрессивная реклама IKEA

Честно говоря, в последнее время реклама все чаще призывает потребителей становиться активнее и будто бы отвоевывать свое место под солнцем. В то же время в действительности в разных европейских странах в настоящее время происходят беспорядки, в том числе преступления. И на этом фоне то, что вчера еще смотрелось бы забавно, сегодня смотрится несколько неэтично. Новый рекламный ролик IKEA, созданный австралийским агентством The Monkeys, называется «Have A Gö», что означает «Попробуй». По сюжету поклонники бренда, вооруженные товарами IKEA штурмуют пригород (интересно, что в качестве массовки снялось много потребителей, действительно отдающих предпочтение бренду). Ролик пародирует сцену из культового фильма «Храброе сердце» с Мэлом Гибсоном. Очень порадовали натуральные воинственные выкрики участников батальной сцены.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.