Агрессивная реклама IKEA
Честно говоря, в последнее время реклама все чаще призывает потребителей становиться активнее и будто бы отвоевывать свое место под солнцем. В то же время в действительности в разных европейских странах в настоящее время происходят беспорядки, в том числе преступления. И на этом фоне то, что вчера еще смотрелось бы забавно, сегодня смотрится несколько неэтично. Новый рекламный ролик IKEA, созданный австралийским агентством The Monkeys, называется «Have A Gö», что означает «Попробуй». По сюжету поклонники бренда, вооруженные товарами IKEA штурмуют пригород (интересно, что в качестве массовки снялось много потребителей, действительно отдающих предпочтение бренду). Ролик пародирует сцену из культового фильма «Храброе сердце» с Мэлом Гибсоном. Очень порадовали натуральные воинственные выкрики участников батальной сцены.