По заказу IKEA «Инстинкт» снимает новые ролики рекламы «А дома лучше»

30.03.2011 По заказу IKEA «Инстинкт» снимает новые ролики рекламы «А дома лучше»

Многим телезрителям уже знакома семья Стоговых – папа, мама, бабушка и двое детей. И они продолжают демонстрировать жизненные ситуации, в которых семейный уют и домашний быт в радость, если им помогает в этом ИКЕА. Им не страшны никакие разногласия и неурядицы, когда можно при помощи комфортабельной, функциональной и относительно недорогой мебели создать личное пространство и устроить свой быт, будь то спальня, прихожая или кухня. На этот раз рекламный ролик рассказывает, как можно организовать свою деятельность на кухне, доведя ее до автоматизма при помощи удобного расположения шкафов и ящичков до такой степени, что можно вообще не глядя разобраться что и где лежит. В агентстве комментируют: «Когда у тебя все на месте, все под рукой, то и любую вещь найдешь не глядя. Или глядя – но в телевизор», так ролик и назвали «Не глядя».

Второй ролик, который называется «Поехали!» в пресс-службе агентства Instinct описали так: «Кто из нас в детстве не мечтал сгонять на луну? Ну, а уж ракеты из подручных средств, наверняка, хоть раз да строил каждый. Одеяла и подушки, табуреты и столы – в дело шло все. И не было в мире лучше космодрома, чем удобный диван». Ну что ж, теперь будем ждать продолжение новых историй дружной семьи Стоговых.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.