Подушечная битва в рекламе IKEA

23.08.2011 Подушечная  битва в рекламе IKEA

Последний рекламный ролик для бренда IKEA создан агентством Mother London, и называется он «PlayFight» (что можно перевести как «Игровая битва»). По сюжету молодая пара перед тем, как отправиться в постель, устраивает настоящий подушечный обстрел. Подушки разумеется из IKEA. И они помогают людям «счастливо засыпать» по замыслу креаторов. В качестве музыкального сопровождения к ролику был использован трек Asfalt Tango балканской группы Fanfare Ciocarlia.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.