Эффект обманутого ожидания в рекламе пылесосов

5.01.2012 Эффект обманутого ожидания в рекламе пылесосов

Поразить ничего не подозревающего зрителя неожиданной развязкой – теперь уже стандартный прием в видеорекламе. Очередной забавный пример представлен ниже – в рекламном ролике для пылесосов LG. Модная фотосессия прекрасной модели заканчивается весьма курьезным образом: оказывается, своими совершенными формами девушка была обязана пылесосу с мощной силой всасывания, а на самом деле фигура модели немного отличается. Еще одно доказательство тезиса: не старайтесь быть похожими на девушек из глянцевых журналов.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости