Эффект обманутого ожидания в рекламе пылесосов

5.01.2012 Эффект обманутого ожидания в рекламе пылесосов

Поразить ничего не подозревающего зрителя неожиданной развязкой – теперь уже стандартный прием в видеорекламе. Очередной забавный пример представлен ниже – в рекламном ролике для пылесосов LG. Модная фотосессия прекрасной модели заканчивается весьма курьезным образом: оказывается, своими совершенными формами девушка была обязана пылесосу с мощной силой всасывания, а на самом деле фигура модели немного отличается. Еще одно доказательство тезиса: не старайтесь быть похожими на девушек из глянцевых журналов.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.